30.09.2013 в 18:14
А кто-нибудь еще надеется на то, что будут снимать второй фильм?
URL комментарияАПД: надеялись не зря
Пишет Гость:
23.10.2013 в 22:26
lostfilm.info/news/id19316/#1346
Однако Мартин Мошкович (на фото), глава кино- и телеподразделений Constantin заявил, что внушительная фанатская база Клэр отреагировала на адаптацию позитивно и в компании решительно намерены продолжить франшизу. «Отзывы фанатов в блогосфере, а также тысячи писем по электронной почте воодушевили нас двигаться дальше, — сказал Мошкович журналисту The Hollywood Reporter. — Это было очень позитивно, в отличие от отзывов на другие адаптации книг для подростков».
Мошкович сообщил, что мировые сборы «Города костей» составляют почти $100 млн, что, конечно, меньше, чем прогнозировали в Constantin. «Мы анализируем свои ошибки, допущенные с первым фильмом, особенно позиционирование и маркетинг, то, какие нам нужно внести изменения. Мы работаем с замечательной командой для того, чтобы репозиционировать франшизу». Он высказал предположение о том, что промахи в промоушене «Города костей» могут быть связаны с тем, что маркетинговая кампания была сфокусирована на фанатах-подростках, исключив, при этом, двадцати- и тридцатилетних поклонников книг.
«Читатели "Орудий смерти" гораздо старше той аудитории, о которой вы могли подумать, — сказал он. — Они должны были стать еще одной целевой группой нашего маркетинга, в то время как мы сфокусировались на очень молодой части нашей аудитории».
Что думаете, аноны?
URL комментарияОднако Мартин Мошкович (на фото), глава кино- и телеподразделений Constantin заявил, что внушительная фанатская база Клэр отреагировала на адаптацию позитивно и в компании решительно намерены продолжить франшизу. «Отзывы фанатов в блогосфере, а также тысячи писем по электронной почте воодушевили нас двигаться дальше, — сказал Мошкович журналисту The Hollywood Reporter. — Это было очень позитивно, в отличие от отзывов на другие адаптации книг для подростков».
Мошкович сообщил, что мировые сборы «Города костей» составляют почти $100 млн, что, конечно, меньше, чем прогнозировали в Constantin. «Мы анализируем свои ошибки, допущенные с первым фильмом, особенно позиционирование и маркетинг, то, какие нам нужно внести изменения. Мы работаем с замечательной командой для того, чтобы репозиционировать франшизу». Он высказал предположение о том, что промахи в промоушене «Города костей» могут быть связаны с тем, что маркетинговая кампания была сфокусирована на фанатах-подростках, исключив, при этом, двадцати- и тридцатилетних поклонников книг.
«Читатели "Орудий смерти" гораздо старше той аудитории, о которой вы могли подумать, — сказал он. — Они должны были стать еще одной целевой группой нашего маркетинга, в то время как мы сфокусировались на очень молодой части нашей аудитории».
Что думаете, аноны?